Путешествие в мир экономики и управления бюджетом

[an error occurred while processing the directive]

Путешествие в мир экономики и управления бюджетом

Финансовая грамотность в России – это способность населения эффективно управлять собственными средствами, планировать расходы и доходы домашнего хозяйства,  осуществлять планирование.

Финансовая грамотность является одним  из условий повышения уровня жизни, как граждан, так и всей страны.

Многие дети уже сейчас задумываются о взрослой жизни, о том, как выбрать хорошую профессию, реализовать свои планы и мечты. А для этого не в последнюю очередь важно достичь финансовой грамотности и уметь грамотно обращаться со своими деньгами.

Знакомить ребенка с функцией денег нужно с детства, чтобы ребенок понял цену денег и научился с ними обращаться.

В Ижевской сельской библиотеке состоялась увлекательная квест-игра под названием «Дружи с финансами» для учеников 4 «А» класса. Мероприятие началось с интересного рассказа о том, как появились деньги. Затем библиотекарь предложила ребятам погрузиться в мир игры.

Участники были разделены на две команды, которые отправились в путешествие по пяти увлекательным станциям. Перед ними стояла задача заработать деньги, проявив свои интеллектуальные способности. Они должны были применять математические знания для решения финансовых задач, а также использовать логику, смекалку и ранее полученные знания в различных заданиях.

На станции «Сказки и деньги» дети угадывали название сказки по отдельным строкам. Они с лёгкостью вспомнили сказочное животное, которое могло изготавливать золотые монеты простым ударом копыт. Также они смогли вспомнить, как назывались деньги в сказке Николая Носова «Незнайка на Луне».

На станции «Экономические загадки» ребята продемонстрировали свои смекалку и знания. Здесь они решали задачи, требующие применения экономической грамотности на практике.

На станции «Деньги счётом крепки» они решали задачи, требующие применение финансовой грамотности на практике.

На станции «Время — деньги» школьники читали слова на карточках и определяли, товар это или услуга.

На станции «Денежка без ног, всё обойдёт» дети должны были продолжить пословицу о финансах.

В ходе игры ребята не только повторили уже имеющиеся знания, но и применили их на практике. Они узнали много нового и интересного и получили огромный эмоциональный заряд.

No Comments

Post a Reply